вторник, 26 мая 2015 г.

Мастер-класс: Зеркальный штампинг, резист-эффект и раскрашивание

Дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Ирина Фонина. Для нашего текущего Задания №12. На букву Р я сделала открытку с рыбками. Я хочу показать на ее примере, как делать такие приемы как зеркальный штампинг, резист-эффект и раскрашивание.

В своем МК я покажу и опишу процесс создания картинки с рыбками на этой открытке. Вы можете использовать эти приемы с любыми другими штампами и раскрашивать любыми средствами. Я использовала штампы из набора "Там где море" от Scrapberry's и маркеры Distress Markers.

1. Использую круглый нож для вырубки в качестве шаблона, обвожу его карандашом.
2. Делаю отпечаток штампа рыбки прозрачными чернилами для эмбоссинга.
3. Посыпаю отпечаток штампа пудрой для эмбоссинга.
4. Запекаю пудру горячим феном.
5. Для зеркального штампинга прикрепляю к акриловому блоку более крупный штамп обратной стороной (картинкой к блоку).
6. Наношу прозрачные чернила на штамп рыбки и делаю отпечаток на гладкой стороне более крупного штампа.
7. Аккуратно прикладываю большой штамп к бумаге.
8. Посыпав отпечаток пудрой для эмбоссинга, запекаю ее.
9. Три рыбки в круге: две оригинальные и одна зеркальная.
10. Раскрашиваю фон маркерами и водяной кисточкой. Эмбоссинг при этом создает резист-эффект: он отталкивает воду и не нужно беспокоиться о контурах рисунка.
11. Для "воды" я использовала дистресс маркеры: Broken China и Stormy Sky.
12. Рыбок я раскрасила маркерами цветов: Mustard Seed, Ripe Persimmon и Dusty Concord.
Я завершила открытку, добавив полоски белой бумаги, на которой выдавила текстуру дерева с помощью пластины для тиснения и машинки Big Shot.
Надеюсь, что вам было интересно и вы примените эти приемы в своих работах.

Ждем ваши работы в нашем текущем задании "На букву Р".

3 комментария:

  1. Ух...как интересно ! Первый раз вижу как делать зеркальный штампинг. Спасибо Ирина за позновательный МК !

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить