четверг, 31 марта 2016 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Rina Шитова

Уважаемые скрап-коллеги!

В дизайн-команде блога "Творить. Учиться. Любить." пополнение - к нам присоединилась Rina Шитова. Давайте знакомиться...

1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?

Я - Rina,  живу во Владивостоке, скрапбукингом занимаюсь уже более шести лет.
По образованию я - педагог, но последние годы работала управляющим персоналом. Сейчас я не работаю.
Помимо любимого скрапа у меня есть не менее любимое дело - быть бабушкой! Да-да, у меня две внучки и один внук. Люблю с ними возиться, а они с моими скрапсокровищами).
Еще я иногда "химичу", так я называю мыло- и кремоварение, оно не менее притягательнее скрапа, я так отдыхаю и восстанавливаюсь.  И потом, у меня чудесные бальзамчики для губ получаются)

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?

С огромным удовольствием делаю альбомы, получаю от этого процесса море вдохновения, люблю открытки, обожаю mixed media и все еще постигаю это таинство. Благодаря интернету сейчас есть возможность учиться у лучших и платно, и бесплатно. И бывая заграницей,  всегда я хожу на живые МК.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?

Все зависит от того, какую работу я делаю, я люблю и использую все свои инструменты. Я очень люблю, так называемые, инструменты-помощники, они делают нашу работу с технической точки зрения проще.Недавно у меня появился  резак от Cricut, вот он не покидает мой стол совсем, очень удобный!

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?

На производителя, на цену, на качество, на отзывы покупателей, и , конечно, на то, для чего они мне будут нужны.

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?

Закончить альбом для младшей внучки, это долгострой, за который мне уже неловко перед самой собой.

Ну что же, желаем успехов в завершении долгостроев и новых творческих свершений!

Rina приглашает вас в свой блог.

2 комментария:

  1. Ириша, поздравляю! Желаю творческого вдохновения и креатива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Это очень ответственно и волнительно для меня)

      Удалить