пятница, 27 мая 2016 г.

Мастер-класс: Папка для кулинарных рецептов

Уважаемые скрап-коллеги!

Предлагаем вашему вниманию небольшой полезный мастер-класс, который для вас подготовила Евгения Лесникова. Слово Евгении...

Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания кулинарной папочки. Дело в том, что очень много рецептов я нахожу в Интернете. И распечатав на листе рецепт, порой не знаешь, как его хранить. Увидев в Сети идею такой коробочки, я приспособила его для своих нужд.
В такие объемные карманы, легко помещается листок формата А5, на котором можно написать рецепт.

Разного рода картинки о еде - на любой вкус - можно легко найти на просторах Интернета
ИТАК, нам понадобится:

  • лист акварельной бумаги А3 (для основы),
  • скрапбумага соответствующей тематики (у меня она формата 15x21),
  • тесьма для завязок
  • элементы, которыми вы будете украшать, - в моем случае все просто: штамп, чипборд, картинки, распечатанные на цветном принтере, и фразы о еде.

В магазине "Бумажный кораблик" вы найдете подходящие материалы на кулинарную тематику:






Приступим к созданию папки для рецептов.

Я взяла акварельный лист бумаги плотностью 200 гр. 

ВНИМАНИЕ! Чем толще у вас будет основа, тем лучше будет держать форму  ваша папка, но и тем сложнее вам будет ее биговать и сворачивать.

Разлиновала лист формата А3 указанным ниже образом (Схема 1). Красные стрелки - линии биговки

На внешнюю сторону приклеила скрапбумагу, не забыв про тесьму.  И можно начинать украшать лицевую сторону. На этом этапе можно прошивать лицевую сторону, если вам нравится использовать машинную строчку
Самое трудоемкое во всем процессе - карманы. 

На Схеме 2 красными стрелочками показаны линии биговки, красные квадраты - то, что отрезается.
Глубину своего кармана вы можете варьировать. Если вы хотите, чтобы карман был глубже, чем 1,5 см, то, следуя моей схеме, везде где стоит 1,5 см вы можете поставить свою глубину.
ПОМНИТЕ! При этом вы должны увеличить и размер корешка на основе (в моей схеме 1 он равен 3,5 см)
После биговки кармана сворачиваем его и склеиваем. Должно получиться вот так:
Полученный карман приклеиваем к скрапбумаге и украшаем 
У меня все просто - картинка, надпись и чипборд.
Левый карман выполнен симметрично.
Вот такой объем получается у папочки.
Штамп Питерского скрапклуба здорово вписался в мою общую задумку, имитируя тарелку, приготовленную к обеду.
И в конце еще раз общий вид папочки.
Надеюсь, что вас заинтересует мой небольшой мастер-класс. И если остались вопросы, то я с радостью на них отвечу. 

2 комментария:

  1. Женя, спасибо за подробный МК. Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что пригодится для создания своих работ)

      Удалить