понедельник, 12 сентября 2016 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Марина Першина


Дорогие скрап-друзья!

Как можно попасть в дизайн-команду нашего блога "Творить. Учиться. Любить."? Иногда мы приглашаем участников наших регулярных заданий, чьи работы и блоги привлекли наше особое внимание. Но не обязательно ждать - можно заявить о себе и подать заявку, как написано в информации о наборе. Мы заинтересованы в пополнении команды!

Встречайте, новый дизайнер - Марина Першина.


1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время? 
Я из Кирова (Вятка). Там родилась, живу и работаю по сей день)))
Если мое время разделить на работу, семью и скрапбукинг, то его больше не остается. так что в свободное от скрапбукинга время я занимаюсь семьей)))

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Из стилей точно предпочитаю нежные шебби-работы. Или что-то из американского бумажного скрапа. Начинаю в последнее время приручать краски , и они мне все больше нравятся.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Инструменты?.. Кроме традиционного канцелярского ножа и линейки... пожалуй, еще ножницы для вырезания картинок и стек для текстурной пасты))) Это самые популярные мои инструменты)))

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
При выборе материалов отталкиваюсь от задуманного проекта или отсутствия чего-то в моем арсенале.

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
В общем-то этим летом я попробовала многое впервые, чем горжусь несказанно.Еще очень хочется иметь стилизованный уголок, который я бы могла декорировать в соответствии с праздниками.

Обязательно посетите блог Марины и ждите вдохновляющие работы к новым заданиям!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за приглашение. С удовольствием готова делиться своим творческим вдохновением!

    ОтветитьУдалить