вторник, 11 октября 2016 г.

Задание №32. Нежность

Дорогие скрап-леди!

Встречайте новое Задание №32. Нежность! Давайте окунемся в мир нежности, шебби и детства. Эти образы представлены на нашей доске вдохновения, и мы предлагаем вам создать работы по ней.
Суть задания - вдохновиться изображениями на нашем коллаже и отразить это в своей работе. Вас может вдохновить стиль, палитра, узоры, образы, или всё сразу.

Вдохновение

Для начала посмотрите, как вдохновились заданием наши приглашенные дизайнеры. Спасибо за такую красоту!

"Хочу сказать большое спасибо за приглашение и пожелать блогу побольше преданных читателей и еще больше интересных заданий! Баннер задания настолько вдохновляющий и нежный, что моя работа сложилась в считанные минуты, тем более давно лежала распечатанная фотография дочурки) Поэтому настольное панно-рамка в виде сердечка теперь красуется на нашем комоде! Размер рамки получился совсем небольшой 12*10см. В работе использовала переплётный картон, хлопок, различное кружево, бумагу для скрапбукинга, вырубку, гипсовое украшение, микробисер, цветочки покупные, а также чудесные цветочки из фоамирана ручной работы (делала не я 😊)"


"Как только я узнала задание, в голове сразу всплыла ассоциация к слову "нежность" - первое общение с моей дочуркой. Маленькие нежные пяточки, беспомощная ручка, цепляющаяся за твои пальцы...Материнская нежность самая нежная, самая чувственная, самая настоящая...

Так родилась декоративная фоторамка с первой фотосессии с дочкой. Прошло три года, а нежность переполняет все так же"

А теперь переходим к вдохновению от дизайн-команды:

"Моя любимая тема про деток в моей фаворитной нежнейшей палитре))) Прям всё моё))) Поэтому и творилось в таком же нежном упоении - коробочка Мэджик-Бокс для новорожденной малышки. Очень выручила меня бумажка от Фабрики Декору Shabby Dreams и лист для вырезалочек из этой же коллекции. Для декора взяла чипики, эпоксидные наклеечки, гипсовые фигурки и, конечно, цветочки (гортензии пастельный микс, розы 1.5см розовый микс, розы мятные 1см)"

Не сговариваясь с Мариной, я тоже сделала мэджик бокс, и тоже из бумаги Фабрики Декору :) Но я использовала коллекцию Baby Shabby. Рамочку из чипборда покрыла кракелюром Ranger. Украшала тоже цветочками ;)

"Детская тема никого не может оставить равнодушной. Я сделала shadow box-фоторамку для моей младшенькой внучки Евангелины. Здесь ей один годик)
В работе использовала некоторые материалы из Магазина Бумажный кораблик:
шебби лента розовая, клей-гель Ranger, рамка вокруг фотографии покрыта краской металлик Жемчуг и кракле-акцентом."


"У меня по заданию получилась фоторамочка для малыша или малышки.
В основе лист Scrapberry's из коллекции Зайка Ми Малыши (ее вы можете купить в магазине "Бумажный кораблик") и листа для вырезания этой же фирмы Летняя радость.
Кроме того, использовала вырубку и чипборд цветочки, который украсил рамочки для фото.
Поскольку это место под фото, старалась не перегружать их украшениями, а только сделать небольшие акценты. На задней обложке оставила место под дату. Внутри помещаются четыре фотографии."

Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 7 ноября включительно. Итоги будут подведены до 14 ноября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №32. Нежность:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу по вдохновению в изображениях на нашем коллаже.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 11 октября по 7 ноября 2016 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №32. Нежность" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий