вторник, 15 ноября 2016 г.

Мастер-класс: Многослойная сценка в виде елочного шарика

Дорогие скрап-мастерицы!

Сейчас в нашем блоге проходит Задание №34. Фигурное катание, и Евгения Лесникова приготовила мастер-класс, в котором покажет, как она сделала многослойную сценку с помощью ножей для вырубки. Слово Евгении..

"Хочу поделиться процессом создания вот такого круглого элемента, который я использовала в своем зимнем блокноте в виде объемной елочной игрушки.

Но вы можете использовать его и как открытку, в том числе как открытку-шейкер, как элемент в зимний альбом, а также в качестве самостоятельного новогоднего декора, например елочной игрушки.

Нам понадобится набор ножей для вырубки - круги.
Самым большим ножом вырезаем основу - один круг.
А с помощью двух ножей - нарезаем рамочки (в зависимости от того, насколько объемным вы хотите видеть свой шар). У меня была акварелька 200 гр - мне было достаточно 11 штук.
Берем основу круг и любым удобным способом создаем имитацию снега. У меня папка для тиснения, но можно использовать и эмбоссинг, и маску.
Затем тонируем. Если вы используете эмбоссинг, то последовательность действий та же. Если вы будете использовать маску, то вначале нанесите тонировку, а уже затем через маску наносите "снег".
Следующий шаг - приклеить между собой 2 рамочки и наклеить их на основу круг. После чего я приклеила свой декор елочки.
Затем нам нужно приклеить "сугроб" - я использовала нож для вырубки, но с легкостью это можно сделать и вручную. Клей наносим только на ту часть, где будет "сидеть сугроб".

Чтобы наш элемент был ровным, из рамочки я вырезала полукруг и приклеила на свободное от "сугроба" место.
Как клей схватится, "сугробу" придаем необходимую форму круга.
А пока соединяем между собой 3 рамочки, хорошо соединяя их между собой.
Приклеиваем сверху. Вот так это выглядит у меня.
Затем повторяем вновь то, что делали выше - вырезаем "сугроб" (линии "сугроба" не должны перекрывать друг друга), приклеиваем декор - у меня елочки, которые уже приклеиваю к бумаге не с помощью клея, а с помощью вспененного скотча, регулируя по высоте "сугробов" - у основания - один слой скотча, а у самой макушки - два.

Не забываем про полукруг выше сугроба.

Сверху - вновь 3 рамочки, склеенные между собой.
Затем вырезаем самым большим кругом (тем, что мы вырезали основание) деталь из пластика.
Приклеиваем пластик к рамочке, а сверху пластика у меня - олень.
Чтобы красиво обрамить наш шар шар, последним будет рамочка, которую я покрыла пудрой для эмбоссинга розовый шебби с глиттером от Фабрики декора
Вот такой у меня получился объем.
А так выглядит мой готовый шарик до того, как я украсила им обложку альбома
Сюжет для своей работы вы можете придумать любой - это могут быть лесные зверушки, городская сценка, Дед мороз с подарками. Все зависит от того, какие у вас есть штампы, ножи для вырубки. Элементы для сюжета можно вырезать и из скрапбумаги.

Если у вас будет открытка, то не забудьте в самом начале подготовить для нее основу - соединив два круга.

Если же вы рушите делать елочную игрушку, то помните, что нужно будет между рамочками предусмотреть крепление в виде ленточки. Ленточку советую клеить с помощью горячего пистолета."
Приятного творчества!

4 комментария: