четверг, 6 апреля 2017 г.

Мастер-класс: Фоторамка в виде футбольного мяча

Привет. Сегодня я, Марина Першина, буду вдохновлять вас на новые творческие подвиги.
Хочу поделиться с вами ,как я создавала этот арт-объект.
Итак. Поехали.
Лежат у меня с незапамятных времен подставки для пива в виде шестиугольников. Вот они-то меня и натолкнули на мысль, что  из них может получиться отличный футбольный мяч))) Квадратики вырезала уже сама из пивного картона.

Нам потребуются 8 шестиугольников и 6 квадратов.
Склеиваем при помощи бумажных полосок наш будущий футбольный мяч.
Чтобы скрыть некрасивые "дырки" между картонками, заклеиваю ребра при помощи бумажного скотча.
Теперь на каждую сторону наклеила крафт-бумагу.
Определяемся с цветовой гаммой. Я решила сделать черный фон... 
...набрызгала голубой краской и добавила голубых подложек под фотографии ( для подложек взяла зимнюю  бумагу Скарпберриз)
Далее украшаете каждый квадратик по своему вкусу. У меня спортивно-шахматная тема, поэтому основной декор это шахматы и шестеренки.
Обожаю эти золотые объемные звездочки. Посадила ее в центр композиции)))
Шестеренки и чипбордные, и металлические.
Не поверите, но здесь в ход пошла объемная наклейка из зимней коллекции (очень удачно подошла мне по цвету)))
Композиция со звездами и наклейкой, похожей на сургучную печать с шахматной королевой.
Ключик, усы...
...и даже шляпа-цилиндр дополняют каждый композиционный центр.
Пы.Сы. Не забудьте побрызгать черной и голубой краской каждый оформленный квадратик.
Еще раз полюбуемся на это чудо во всей красе.


А теперь бегом к своему уютному рабочему уголочку и творить очередную красоту)))

4 комментария:

  1. оригинально очень! мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная фоторамка! Очень креативно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Особенно для мам мальчиков)))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить