вторник, 4 апреля 2017 г.

Задание №42. Прованс

Добрый день, наши уважаемые скрап-друзья!

Мы объявляем сегодня наше новое Задание 42. Прованс. Это будет вдохновение стилем, но и обязательный элемент тоже пристутствует.
Прованс (фр. Provence, букв. провинция) - стиль уютный и нежный. Традиционно используются выцветшие, пастельные цвета: белый, молочный, бежевый, оливковый-зеленый, цвет лаванды. Текстуры крашеного и потертого дерева, натуральные материалы, текстиль, цветочные мотивы дополняют предметы в этом стиле.
Будем принимать от вас любые скрап-работы. Главное - вдохновение стилем прованс + ОЭ дерево (натуральное или имитация, с текстурой или в виде рисунка на бумаге, и т.д.).

Встречайте нашего приглашенного дизайнера:

"Стиль прованс у меня ассоциируется с лавандой, наверное, как у многих. В этой открытке я использовала лавандовую палитру, добавила сизаля, цветов, лоскут ткани. Фон сделала из дощечек с имитацией окрашеного дерева - это у меня получился своеобразный заборчик. Бабочки парят над цветами, немного бисера в тон работе - этой мой рецепт прованса."

"У меня стиль прованс ассоциируется с сочетанием лаванды и зелени, а также с натуральными материалами. Я сделала шоколадницу, взяв за основу сиреневый кардсток. Для фона я наклеила мешковину из набора Idea-ology Textured Surfaces. Текстура дерева у меня присутствует в виде кардстока Distress Woodgrain Cardstock от Ranger. Я использовала вырубку в виде рамки, сделанную ножом Семейный портрет от MiMiCut. А также навырубала веточек ножом Mini Foliage от Kaisercraft. Текстурный кардсток и веточки я покрасила с помощью сухих красок от Фабрики Декора (цвета бледно-зеленый и фиолетовый). Надпись "просто так" вырезана ножом из набора Конструктор с любовью от ScrapFriend. Как видите, я активно использую свою машинку для вырубки :) Финальным штрихом стала кружевная лента для завязки и белые эмалевые капли (дотсы).
Хочу показать в нескольких шагах, как я использую жидкие эмалевые капли, чтобы получить аккуратные ровные дотсы.
Такие небольшие акценты нужны практически в каждой работе, а сделать их совсем несложно."

"Для нашего задания "Прованс" я сделала вот такой органайзер, в котором можно хранить много интересного: фотографии, рецепты, приправы, а лично я планирую использовать его для своих готовых работ.
А ещё совсем скоро в нашем блоге выйдет мой МК, где я покажу вам как сделать такой органайзер.

В основе использовала пивной картон, для декора : цветы и вырубку из сиреневого кардстока. А также акриловую краску и меловой спрей "лаванда"."

"Для меня "прованс" - это домик в деревне, близость к природе и много сиреневого. Все это я и отобразила в своей открытке. В работе использовала набор бумаги Kaisercraft - Mademoiselle. Чипборд "окно"с самодельными занавесочками подчеркнул тему "деревенского домика". Природа присутствует на открытке во всех ипостасях: это и цветы, и птичка в гнезде, и бабочки, кстати, вырезанные из той же коллекции Kaisercraft. Завершенной открытку делает надпись "для тебя", созданная с помощью набора штампов Питерского скрапклуба с соответствующим названием."

"Для нашего нового задания я сделала блокнот в мягкой тканевой обложке, для подложек и форзацев использовала листы из набора бумаги BOTANY SUMMER от Фабрики Декора, в том числе и лист с "деревянным" принтом.
Добавила к ним кружево, цветы, тычинки, картинку, распечатанную на принтере и дотс. В качестве основного украшения на обложке у меня чипборд в виде ведерка с лавандой, раскрашенный дистресс-чернилами и покрытый поверх CRACKLE ACCENTS от Ranger."

Призы и условия участия
Ждем ваши работы по 1 мая включительно. Итоги будут подведены до 7 мая. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".

                                                    
Как принять участие в Задании №42. Прованс:

1. Вам нужно сделать любую скрап-работу, вдохновившись стилем прованс + ОЭ дерево (натуральное или имитация, с текстурой или в виде рисунка на бумаге, и т.д.) .
2. Опубликуйте работу в своем блоге с 4 апреля по 1 мая 2017 включительно в соответствии с правилами.
3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №42. Прованс" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
6. Наша традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)

Ваши работы:

Приятного творчества!

А так же приглашаем вас принять участие в еще одном текущем Задании №41. Именная работа.

4 комментария:

  1. Красота какая!!! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Тема задания вдохновляющая, спасибо, что пригласили подизайнерить в вашей ДК)))

    ОтветитьУдалить
  3. прованс... ммм... обожаю))) у меня дома даже интерьер в этом стиле... спасибо девочки за идеи и вдохновение))) надо постараться успеть выполнить ваше задание))) работы просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за прекрасное задание)

    ОтветитьУдалить