вторник, 2 мая 2017 г.

Задание №44. Потеснились!

Дорогие скрап-друзья!

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым заданием №44. Потеснились! Задание связано с техникой тиснения (эмбоссинга). Причем сюда мы отнесли как сухое тиснение (выдавливание рельефа в бумаге), так и горячий эмбоссинг (нанесение и расплавление пластиковых гранул, известных как пудра для эмбоссинга).

По заданию мы принимаем от вас любые скрап-работы с использованием техники тиснения или эмбоссинга (сухое или горячее тиснение).

Вдохновение
Для вдохновения приглашаем вас посмотреть работу приглашенного дизайнера.

"Спасибо за приглашение! По заданию я сделала очень нежную и женственную открытку, в которой использовала заданную технику - тиснение в виде горячего и холодного эмбоссинга. Белые листики розы и салфеточки выполнены при помощи горячего эмбоссинга на кальке. Я очень часто использую в работе кальку как материал-основу для эмбоссинга, так как она придает работе легкость и воздушность и прекрасно дополняет многослойную композицию. Холодное (сухое) тиснение использовано у меня на зеленых листочках (оно сделано при помощи ножа для вырубки) и нескольких бумажных пуговках, которые я сделала при помощи дырокола с тисгнением."

И порция вдохновения от нашей дизайн-команды:


"В стиле КАС фон, сделанный с помощью сухого тиснения, уже может быть завершенной работой. Именно так, выбрав папку для тиснения от Echo Park, я поняла, что ей не хватает лишь акцентов. Надпись я сделала с помощью штампов из набора от Мастерской СкрапШтампинг и дистресс-чернил цвет Abandoned Coral. В создании бабочки (набор от Altenew "Botanical garden") использовала горячее тиснение с помощью подушечки для эмбоссинга и пудры для эмбоссинга черного цвета от Ranger. Взяв за основу папку для тиснения и всего три основных базовых цвета, у меня легко получилась открытка-мотиватор."

"Для нашего задания я сделала открытку с применением горячего эмбоссинга в качестве фона и немного поиграла с красками. В работе использовала пудру для эмбоссинга от Ranger СЕРЕБРО мелкая, 2 бабочки из набора штампов Kaisercraft OOH LA LA и меловые спреи розовый и лаванда."

"Технику горячего эмбоссинга я применяю почти в каждой работе - люблю ее, особенно с золотой пудрой от Ranger (super fine detail). А для сегодняшнего задания решила поэкспериментировать с сухим тиснением. В работе использован темно-голубой кардсток, который я теснила на машинке BigShot папкой с узорными листьями. Чтобы тиснение лучше выделялось я покрыла узор перламутровым порошком Perfect Pearls. В поддержание серебряным узорам я добавила серебряные рамки вокруг надписи и самой открытки и несколько пайеток разных размеров."

"Для нашего задания я сделала открытку-мотиватор, использовала бумагу из набора "Механические иллюзии" от Scrapberry's. Горячим тиснением (эмбоссингом) украсила фон и чипборд в центре, пудру для эмбоссинга Ranger в оттенке "Медь" наносила при помощи даббера Ranger - чипборд покрыла полностью, а на фоне эмбоссинг сделан с использованием штампа.
Центральная карточка так же из листа двухсторонней бумаги "Перфокарта" коллекция "Механические иллюзии" от Scrapberry's."

"Моя открытка сочетает неразлучные техники: штампинг и эмбоссинг. Моими любимыми штампами остаются составные штампы Altenew VINTAGE ROSES. Не перестаю пробовать их с разными чернилами и на разных материалах - каждый раз получается новый эффект. В этот раз я нанесла на кальку средние формы розочек дистресс-чернилами CANDIED APPLE и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга Ranger. Внешние контуры вырезала ножницами и покрасила кальку по обратной стороне розовым маркером. Так получились двухцветные розочки, наполовину глянцевые, наполовину прозрачные. Их я наклеила с помощью скотча. Листья, надпись С ЮБИЛЕЕМ, полоски я нанесла ченилами на водной основе традиционным способом прямо на основу открытки из белого кардстока."

Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 29 мая включительно. Итоги будут подведены до 5 июня. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".

Как принять участие в Задании №44. Потеснились!:
  1. Вам нужно сделать любую работу, используя технику тиснения или эмбоссинга (сухое или горячее тиснение). Мы принимаем только скрап-работы. 
  2. Опубликуйте работу в своем блоге со 2 мая по 29 мая 2017 включительно в соответствии с правилами
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №44. Потеснились!" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания. 
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке. 
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов. 
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:


Удачи!

2 комментария:

  1. Доброго времени суток... =) Очень вдохновляющее задание!!!... =) Примите и мою работу, пожалуйста http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/05/blog-post.html
    а то вместо линков вижу вот эту фразу, к большому моему сожалению.... =( This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here
    Спасибо... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, работа добавлена! Спасибо!
      У системы линков сейчас какая-то проблема, поэтому в некоторых браузерах появляется такое сообщение.

      Удалить