вторник, 12 декабря 2017 г.

Задание №58. Новогодняя тема

Дорогие скрап-друзья!

Пришло время очередного задания, и сегодня мы предлагаем вам окунуться в праздничную атмосферу вместе с нами. Суть Задания №58 - создать любую работу, связанную с такими любимыми праздниками как Новый год и/или Рождество.
Вдохновение

Встречайте приглашенного дизайнера.

"Вот такой блокнот-альбом с новогодними рецептами станет подарком на Новый год :)
Внутри - блок из готового фотоальбома, чтобы можно было вставить вырезанные праздничные рецепты и фотографии блюд. Часть кармашков уже заполнена самыми вкусными и проверенными рецептами, ну а бОльшая часть свободна для создания своей праздничной коллекции."


Порцию идей и вдохновения для вас приготовила дизайн-команда.

Но на этот раз мы решили попробовать сделать работы для одного задания, взяв за основу один и тот же набор бумаги. У каждого дизайнера был набор бумаги Фабрика Декору Christmas Fairytales 20х20см (10 двухсторонних листов и лист для вырезания). Любопытно посмотреть что же из этого получилось.

"У меня получился небольшой миник в форме звездочки, давно хотела попробовать этот формат. Альбомчик получился небольшим - вмещает 6 фото - но, как мне кажется, очень уютным.
Высечки из набора бумаги я дополнила дополнительными цифровыми высечками.

Бумага мне понравилась, очень интересные принты, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Спокойные принты отлично дополняются яркими акцентами.
В качестве украшения на страничках использовала сизаль - для придания объема. Кроме того, сизаль отлично смотрится в новогодних работах
Последнюю страницу не смогла оставить пустой. И там у меня разместился шейкер в виде 
звездочки
В работе использованы материалы из магазина "Бумажный кораблик": скрап-бумага, чипборд звездочки, искусственный снег для шейкера, пудра для эмбоссинга - для надписи."

"Я сделала мини альбом-рамку. В альбоме можно хранить 8 новогодних фото, так как все подложки, еще и кармашки для фото.
На альбом ушло пол набора бумаги 20x20 Christmas Fairytales и лист белой акварельной бумаги. Подложки я делала ножом для вырубки из набора от Lawn Fawn.
Я использовала все картинки для вырезания из набора и добавила снежинки, которые были сделаны с помощью ножей для вырубки Echo Park. Так же использовала пудру для эмбосинга Ranger и деко-топинг хрустальный от Фабрики Декора."


"А я сделала открытку, но необычную, а с pop-up элементами.
Некоторые вырезные элементы я брала из листа для вырезания 30х30. Вырубка снежинки и еловые веточки покрыты пудрой для эмбосинга и немного присыпаны глиттером.
Pop-up конструкция у меня сделана из тонкого прозрачного пластика, и поэтому что бы закрепить на нем бумажные элементы я использовала Глосси акцент от Ranger
В открытке также есть место где можно оставить поздравления."

"Волшебный олень из набора "CHRISTMAS FAIRYTALES" от Фабрики Декору поселился у меня на зимнем блокноте, созданном специально для записи всех срочных предновогодних заметок и важных праздничных дел.
За зимнюю сказочную атмосферу отвечают вырезанные элементы из этого же набора, сизаль, кружево, вязаные цветочки и цветные брадс со снегирями.
Обложка из переплетного картона так же обтянута бумагой из набора - она достаточно плотная и не трескается на сгибах, а красивый принт создает удачный фон для других украшений!
Тема оленей поддержана и внутри блокнота на форзацах. Пусть эта зима будет красивой и уютной!)"


"Всем привет!
Из красивой и такой зимней коллекции бумаги Christmas Fairytales от Фабрики Декора у меня серия зимних шоколадниц для близких людей.
Из листа с картинками получились очень милые украшения для декора. Особенно меня впечатлили олени)
Так же для декора я использовала вырубку, сизаль и чипборд Звезды:
В конце не обошлось без белого набрызга:"

Ирина Фонина
"Я разгулялась и сделала целых 10 открыток, которые отправлю партнерам как маленький презент в благодарность за сотрудничество в этом году. К каждой открытке прикреплен леденец в виде посоха. Сладкую часть открытки можно и нужно съесть. :)

Главный элемент, который сразу бросается в глаза - блестящая золотистая надпись, нанесенная фольгой с помощью машинки GoPress and Foil от Couture Creations. Скоро в челлендж-блоге выйдет мой мастер-класс и видео про эту чудо-машинку и ее возможности.


Для этого проекта мне понадобилось 5 листов из набора бумаги 20x20 Christmas Fairytales от Фабрики Декора, 2 листа 30х30 темно-красного кардстока, основы для открыток из песочно-бежевого кардстока
Для украшения я использовала набор высечек Silent Night от Kaisercraft, салфетки бумажные, вырубку в виде еловых веточек с помощью ножа Mini Foliage от Kaisercraft. Овальный вырез делала с помощью ножей, аналогичных Large Stitched Oval Stackables от Lawn Fawn."


Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 08 января включительно. Итоги будут подведены до 16 января. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №58. Новогодняя тема:
  1. Вам необходимо подготовить любую работу, посвященную Новому году и/или Рождеству.
  2. Опубликовать работу в своем блоге с 12 декабря по 08 января 2018 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №58. Новогодняя тема" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:



Приятного творчества!

Напоминаем про еще одно задание в нашем блоге - Задание №57. Стиль CAS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий