вторник, 20 февраля 2018 г.

Задание №61. Цветение

Уважаемые скрап-друзья!

Сегодня в нашем блоге выходит новое и уже такое весеннее задание. Задание №61. Цветение.
Принимаются любые виды скрап-работ, но главную роль должны играть цветы, любые - объемные, плоские, бумажные, тканевые, вырезанные, отштампованные, раскрашенные, текстурные, нарисованные, принт на ткани или бумаге.



Встречаем нашего приглашенного дизайнера.

"Всем привет и огромнейшее спасибо за приглашение на задание в качестве приглашенного дизайнера. Очень весеннее задание , а мы все за зиму по ней соскучились. А у меня так вообще ностальгия , я бывший флорист с 16-летним стажем . И как сами понимаете цветочная тема одна из самых любимых. К заданию у меня сложилась парочка шоколадниц для милых дам для сладкого комплимента к празднику."


Порцию идей и вдохновения для вас приготовила наша дизайн-команда.

"Осталось совсем чуть-чуть, и первые весенние деньки заставят наше сердце биться чаще, с нетерпением ожидая пробуждения природы и радуясь первым весенним приметам. Мне очень нравятся работы с цветочными композициями, а потому я с удовольствием вновь достала любимый набор штампов от Altenew - Adore you - чтобы создать свой букет.
В этот раз я отдельно наштамповала цветы из этого набора, раскрасила их с помощью акварельных карандашей, вырезала и сложила небольшую цветочную композицию. В конце решила чуть-чуть обыграть фон с помощью горизонтальных полосок, добавила надпись и стеклянные капельки - акценты."

"Приветствую вас, дорогие читатели. Цветы, ах, цветы... Мы все любим цветы- срезанные, комнатные, на клумбах и даже бумажные. В основе работы бумага и фишка от Фабрики декора BOTANY SUMMER. Фон немного покрыт брызгами эмалевыми дотсами от Фабрики декора. Цветы, листья, шнур, чипборд - все для создания весенней открытки."

"Всем привет! Совсем скоро зацветут первые цветочки, запоют птицы и наступит самое нежное и романтичное время года - весна.
У меня лично на рабочем столе уже расцвел бумажный "цветник".) Для нашего задания я сделала весеннюю открытку.
В работе использовала Лист "Хорошее настроение" из коллекции Дыхание весны от Mona desing. Также взяла карточку с пожеланием из листа с карточками из этой же коллекции.
Ну а теперь о цветочках. В работе использовала различные цветы: и из фоамирана и кружевные, и цветок который я сделала сама, с помощью ножей для вырубки . А так же меня покорил Набор высечек для украшения MoNa design ДЫХАНИЕ ВЕСНЫ."


"Привет друзья, на улице всё теплее и теплее, световой день всё дольше, а это значит что совсем скоро весна!=) Именно весна меня вдохновила на создание цветочной открыточки к нашему чудесному заданию. Конечно же я сделал открытку к 8 марта =) Обожаю фиолетовую палитру и как нельзя кстати у меня был набор Lemoncraft "Violet Silence", это любовь с первого взгляда скажу я Вам.
В работе я использовал максимально вырезанных элементов, надпись,- горячий эмбоссинг на кальке черной пудрой, вырубка ножами MiMiCut и Sizzix, добавил кракле акцент на фишку и листик с вырубкой (на листик ради эксперимента), сделал капли росы волшебными стеклянными дропсами безумно их люблю, также использовал в открытке лютики 1,5см микс и белую розу которую слегка уменьшил и затонировал лавандовой акриловой краской=)
Собственно сама открыточка.
Кракле акцент на фишке=) и капли росы.
Последнее фото я специально затемнил дабы был виден эффект кракле на вырубке, по мне так очень круто выглядит)))"

"Всем добрый день!
На этот раз для нашего нового задания я подготовила коробочку-шкатулку.
В основе пивной картон и бумага для скрапбукинга из новой коллекции от MoNa Design "Дыхание весны". Крышечка мягкая на синтепоне, обтянутая тканью Chateau бежевого цвета, на мой взгляд идеально подошедшей по цветовой палитре к коллекции бумаги. Завязывается коробочка на атласную ленточку оттенка Шампань. Для украшения шкатулки я использовала вырубку, вязаный цветочек, кружево, бумажные гортензии, розы, лютики, тычинки, клеевые полубусины, а так же высечки из этой же коллекции".


Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 19 марта включительно. Итоги будут подведены до 27 марта. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".

Как принять участие в Задание №61. Цветение:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу, где главную роль играют цветы.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 20 февраля по 19 марта включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №61. Цветение" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:

Приятного творчества!

Напоминаем про еще одно текущее задание №60. Романтика и страсть до 05.03.

Комментариев нет:

Отправить комментарий