суббота, 4 октября 2014 г.

Результаты розыгрыша конфетки в честь открытия блога

Приветствуем всех еще раз!

Сегодня в рамках онлайн-проекта "Всемирный День Открыток Ручной Работы 2014" прошел розыгрыш конфетки в честь открытия нашего блога. Поскольку не все смогли участвовать в прямом эфире, мы приглашаем вас посмотреть мероприятие в записи. Ссылка есть в предыдущем посте, в котором также есть информация о конкурсе открыток.

Также мы решили отдельно написать, кто выиграл конфетку. Генератор случайных чисел выбрал номер 30, под которым записалась Надюшка. И набор материалов для скрапбукинга отправится в Екатеринбург. Поздравляем Надю! Мы с Вами свяжемся по е-мейл.

конфетка от блога Творить. Учиться. Любить.

Во время розыгрыша конфетки сначала выпал номер 32. И это был номер Вики с ником Kolombinka. Но я прочитала в профиле Вики, что она из Чехии. По правилам участия в конфетке, приз может быть отправлен только по России. Поэтому я решила выбрать другой номер, после чего выпал номер 30.

Однако после более внимательного изучения блога Вики, я обнаружила надпись, что у нее есть почтовый адрес в Санкт-Петербурге. Мне очень жаль, что я не заметила это в прямом эфире. В качестве извинения за ошибку наш блог тоже отправит Вике небольшой подарочек. Ждите сообщения на е-мейл.

Спасибо всем, кому приглянулась наша конфетка! Участвуйте в наших заданиях и следите за новостями блога - вас ждут новые сюрпризы и проекты.

7 комментариев: