пятница, 2 января 2015 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Анна Соловьянова

Знакомьтесь и приветствуйте: новый член дизайн-команды блога "Творить. Учиться. Любить." - Анна Соловьянова. Она расскажет вам о себе и своем увлечении скрапбукингом.


Я Анна Соловьянова, живу в Таганроге. Мне 36 лет. У меня трое деток и чудесный муж :)) Я сама очень творческий человек и мне нравится многое из мира рукоделия. Очень уважаю творческих людей, но часто замечаю высокомерие при достижении больших результатов. Откровенно считаю, что этого нужно избегать на самом деле.

Вышивка крестом, вязание, макраме, плетение, бисер - всё это есть во мне, но скрап...-это совсем другое! Я не сейчас им увлеклась, а с самого детства,даже не подозревая, что спустя годы в Россию придёт это под словом СКРАПБУКИНГ. Не удивлю никого, сказав, что в детстве делала открытки для мамы, папы и друзей. Мы все этим занимались. А вот шить бумагу на машинке сама придумала в 10 лет, блокноты делать с корешком и тиснение не пишущей ручкой тоже. Собирала все билетики, фантики, всё вместе клеила в свой альбомчик. Со скрапбукингом я всю свою жизнь на ТЫ :)) Спасибо журналу "Формула рукоделия" - шесть лет назад с него начался совсем другой, обновлённый, полномасштабный скрап для меня.
Я люблю в нём практически всё. Самый любимый стиль - эко. Это для меня уют и энергия. Романтика винтажа и шебби, лёгкость CAS, красочность американки... Сложно что-то выделить. Возможно, я недопонимаю микс-медиа. Вот этот стиль сложен для моего восприятия и я в нём не работаю, а только изредка применяю некоторые его техники. А вообще в работах для меня самое главное - энергетика. Она реально чувствуется и иногда даже объяснить не могу, почему нравится или не нравится.
Я по натуре максималист, очень требовательна к себе. Не знаю, хорошо это или не очень :)) - мои завышенные требования иногда не дают мне покоя, терзают и мучают. Зато результат радует.
Очень люблю все натуральные цвета и оттенки, а так же пастельные и белый цвет. Сейчас учусь создавать красивые альбомные переплёты и погружаюсь в раскрашивание штампов - этот процесс меня захватывает полностью ! :) Я открыта всему новому и стараюсь не останавливаться на достигнутом.

В работе мой девиз: Цель творчества - самоотдача!

Буду очень стараться создавать интересные работы для вашего вдохновения :) И конечно же всегда рада новым знакомствам!

Блог Анны: http://terra-anna.blogspot.ru/

1 комментарий:

  1. Анечка, какие красивые работы!! Максимализм в творчестве -- это здорово! Постоянное движение вперёд! Вдохновения тебе и приятного дизайнерства!

    ОтветитьУдалить