четверг, 25 июня 2015 г.

Мастер-класс: Страничка в стиле фристайл

Слово Ирине Iris ArtLab:

Всем привет!
Вот мой рецепт для создания этой странички про моего сына в стиле фристайл:
Для создания странички я использовала:
- лист акварельной бумаги 30 х30
- обрезки акварельной бумаги или картона
-3 листа 15 х15 бумаги из коллекции 7 Dots Studio " Love is in the air"
-чипборд
- деревянные пуговицы
- железные пуговицы или кнопки
- полу-бусины на клейкой основе
- наклейки слова от 7 Dots Studio
- чернила изинк
- фоновые штампы
- корректирующий карандаш белого цвета
- черная гелиевая ручка
- штемпельная подушечка с перманентными чернилами
- штемпельная подушечка с цветными чернилами
еще нам понадобятся :
карандаш, кисть, шпатель, ножницы, клей и клей пистолет.

А теперь я вам покажу шаг за шагом как я создавала эту страничку:

1. Нарезаем из бумаги разной величины прямоугольники, из них мы будем создавать многослойную подложку. Выкладываем все на лист, таким образом создаем примерный набросок композиции.
2. Ставим небольшие точки по контуру, чтобы отметить расположение композиции. У меня она на правой половине смещена чуть к верхнему правому углу .
3. Переворачиваем стопочку и начинаем приклеивать все листочки подложки от нижнего к верхнему. Некоторые сажаем на листочки для акварели для придания большего объема.
Клей можно любой, главное, чтобы от него не вело бумагу. Не советую использовать скотч, он слишком мягкий для нашей цели и со временем все может отвалиться.
4. Собираем гармошкой краешки подложек, там , где хотим придать еще больше объема.
Вот так у нас должна выглядеть страничка на этом этапе .
Пока скучновато, согласитесь?
5.Начинаем усложнять нашу композицию. Теперь будем работать с фоновыми штампами и штемпельной подушечкой с зелеными чернилами. Ставим оттиски там и сям.
6. Повторяем все то же самое со вторым штампом, но уже черными чернилами. Чернила лучше использовать перманентные, чтобы при дальнейшей работе они у нас не смазывались.
7. Приклеиваем чипборд. Мне он целиком здесь не понравился и потом я его разрезала не два не равных кусочка. Второй кусочек поменьше спрятала почти под фото. Обратите внимание на следующих фото ниже.
8. Ну а теперь настал черед украшений . Сначала приклеиваем пуговицы, надписи , заголовки или журналинг. Потом добавляем акценты из полу-бусин на клейкой основе.
9. А теперь самое интересное. Будем рисовать! Конечно не в полном смысле этого слова, а так, подудлим немного. Для чего я и нанесла в разных местах, через маску, кисточкой Синий Изинк (можно использовать любые краски, которые есть под рукой).
10.Полученные круги обводим через ту же маску, корректирующим карандашом белого цвета (можно использовать белую гелевую ручку) .
11.Теперь все полученные круги и кружочки обводим еще раз, но уже черной гелевой ручкой.
И вот наша страничка готова. А так выглядят все слои с боку.
Надеюсь вам понравился мой Мк и вдохновил вас на создание вашего шедевра.

Напоминаем, что у нас проходит задание "Летний рецепт".

3 комментария: