вторник, 20 октября 2015 г.

Задание №17. Краски осени

Скрап-привет всем!

В разгар осени мы приглашаем вас достать краски и... окунуться в творчество! Результаты своих экспериментов с акварелью добавляйте в конкурс по новому Заданию №17. Краски осени.


С помощью акварели можно раскрашивать штампы, создавать фоны страничек и открыток, добавлять кляксы и брызги... Как их использовать - решать вам. А я, Ирина Фонина, приготовила небольшой мастер-класс по одному из способов наносить акварель на бумагу. Его преимущества: больше контроля над процессом и более предсказуемый результат.
Надеюсь, что этот небольшой МК вам поможет. Для вдохновения посмотрите работы дизайн-команды, в которых был использован этот прием.

Ирина Фонина
На моей открытке акварелью создан фон. Мои ассоциации - пожелтевшая листва, листопад, ветер, дождь, лужи. Краски помогли передать настроение. А стили Есенина вдохновили.

"Мои "краски осени" это школа. Я сделала страничку для школьного альбома дочке. Задача стояла, сделать ее максимально информативной с минимальным количеством скрапостей (всё таки альбом для ребенка). И помог мне вот такой яркий фон. К нему и добавить-то почти нечего. Спасибо Ирине за науку. С "кляксам" повозилась от души :) 
А на втором фото как раз и есть готовый фон до оформления."

Добавляйте ссылки на свои новые работы до 13 ноября. Итоги будут подведены до 18 ноября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры. Один участник конкурса (среди использовавших предложенный МК), выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки + бесплатную доставку (по России) в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №17. Краски осени:
  1. Вам нужно сделать любую скрап-работу с использованием акварельных красок. ТОП лучших работ и ПД будут выбираться из всех участников, выполнивших это условие.
  2. Используйте предложенный МК и явно напишите об этом в своей публикации, чтобы участвовать в розыгрыше приза.
  3. Опубликуйте работу в своем блоге с 20 октября по 13 ноября 2015 включительно в соответствии с правилами.
  4. Напишите, что вы участвуете в "Задании №17. Краски осени" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  5. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  6. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  7. Нововведение: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)

Ваши работы:


Желаем всем приятного творчества!

И напоминаем, что есть еще несколько дней до 23 октября, пока еще можно успеть добавить свои работы в задание Pop-up открытка.

2 комментария:

  1. Я уже делала работы с кляксами, брызгами, подтёками...А вот с пленочкой нужно попробовать. С акварелькой всегда получаются необычные работы. Ирина, спасибо за интересный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая ДК, я сделала акварельный фон в моей открытке другим способом. Способ в предлагаемом МК использовала в ранних своих работах, которые не подходят по срокам задания. Если я не вписываюсь в Ваш формат, пожалуйста исключите меня из розыгрыша. Спасибо.

    ОтветитьУдалить