четверг, 25 января 2018 г.

Мастер-класс: обложка на паспорт с Distress Oxide

Всем привет! Сегодня с вами я, Наташа Hadesh, и я предлагаю вместе со мной сделать вот такую легкую цветочную обложку на паспорт при помощи чернильных подушечек Distress Oxide от Ranger.
Для работы нам понадобятся:
- 2 чернильные подушечки Distress Oxide от Ranger, у меня это оттенки Lucky Clover и Wilted Violet.
- кардсток, по цвету подходящий к чернилам, я использую кардсток в оттенке Изумрудный.
- лист белого кардстока или акварельной бумаги.
- трафарет с мелким геометрическим рисунком, у меня это Altenew HALFTONE.
- 2 шт брадс в цвет одной из чернильных подушечек.
- цветочные штампы, акриловый блок, штамп с надписью Паспорт или аналогичная распечатка на принтере.
- прозрачная обложка на паспорт.
- линейка, канцелярский нож, макетный коврик, палочка для биговки, клей.
- ножницы для вырезания мелких деталей, я использую ножницы TIM HOLTZ MINI SNIPS.
- аппликатор для чернил и сменные подушечки к нему.
1. Для начала из листа кардстока вырезаем основу для обложки размером 18х12,7см, бигуем ее посередине и закругляем уголки.
2. При помощи аппликатора наносим чернила на 2 отрезка белого кардстока, оставляя плавные переходы цвета. Поверх нанесенного оттенка Wilted Violet штампуем цветы, поверх оттенка Lucky Clover штампуем веточки.
3. И вырезаем отштамповки ножницами, отступая от контура около 1 мм.
4. На другой отрезок белого кардстока через трафарет наносим аппликатором оба оттенка чернил, не накладывая их друг на друга, но делая плавный переход цвета.
5. И вырезаем из полученной заготовки подложку размером 8,6х12,4см, закругляем уголки.
6. Приклеиваем на подложку композицию из вырезанных цветов и веточек.
7. Штампуем или распечатываем на принтере надпись "паспорт", приклеиваем, закрепляем брадс.
8. Приклеиваем подложку с готовой композицией на основу и вставляем ее в прозрачную обложку на паспорт.
9. Обязательно любуемся результатом!)
Надеюсь, я вдохновила вас взять любимые оттенки чернил и сделать с ними красивую и практичную обложку на паспорт!

Показывайте, что получилось у вас и участвуйте в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий